Навигация
 
 
 
Чат
 
 
 
Пост нашего сайта
 
 
Главная » Статьи » » Мои статьи [ Добавить статью ]

ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ДЖИЛЛ

 

В особняке.

После разговора вы пройдете вместе с Бэри в столовую. Пройдите дальше – Бэри нашел кровь у камина. После сценки пройдите в следующую дверь. Здесь убейте зомби и обыщите труп, затем вернитесь в столовую и подойдите к Бэри. В дверь войдет еще один зомби, но ваш напарник расправится с ним. Затем возвращайтесь в холл.

Вескера уже нет, а Бэри попросит Джилл подняться вверх и посмотреть все на втором этаже. Поднимитесь вверх по лестнице и спуститесь вниз. После разговора с Бэри идите в синие двойные двери. Пододвиньте лестницу к статуе и возьмите карту первого этажа особняка, затем сдвиньте комод слева от двери в сторону и пройдите дальше.

Убейте зомби на полу и возьмите в шкафу красящую ленту. Теперь вернитесь в холл и поднимитесь на второй этаж. Пройдите направо во вторую дверь и через коридор пройдите на террасу. После разговора с Бэри осмотрите труп и заберите базуку. Затем вернитесь обратно в холл и пройдите в двойные двери напротив – вы в столовой на втором этаже. Убейте зомби и сбросьте вниз статую. Пройдите в следующую дверь, расправьтесь с зомби и спуститесь вниз по лестнице. Убейте зомби в коридоре и пройдите в первую дверь под лестницей – в лазарет.

Возьмите из сундука патроны и, если необходимо, сохраните игру. Вернитесь в коридор, убейте зомби и пройдите в двери в конце коридора. В следующем коридоре игнорируйте двух зомби и бегите вправо, в дверь в конце коридора. Вы попали в коридор, где встретили первого зомби. Пройдите в столовую и заберите эмблему с камина и синий драгоценный камень в осколках статуи. Вернитесь обратно в коридор за столовой и идите вверх по коридору – до двух дверей. Откройте красную дверь слева – попадете в бар.

Пройдите дальше, обойдите рояль и осмотрите шкаф. Сдвиньте шкаф в сторону и заберите ноты. Подойдите к роялю и используйте ноты – как только Джилл сыграет на рояле «Лунную сонату» (в отличие от Криса, она сумеет это сделать без чьей либо помощи), откроется стена. Пройдите в секретную комнату и возьмите золотую эмблему – вы увидите, как дверь в комнату закроется. Поставьте на место золотой деревянную эмблему, которую вы взяли над камином в столовой и стена вновь откроется, и вы сможете выйти.

Возвращайтесь в столовую, установите эмблему над камином, и часы сдвинутся влево. Заберите в нише за часами ключ Щита и возвращайтесь обратно в коридор за столовой. Пройдите в дверь напротив и в следующем коридоре пройдите в комнату направо. Заберите обойму с кровати и пройдите дальше. Возьмите дневник хранителя, но… тут из шкафа неожиданно выйдет зомби! Расстреляйте эту тварь и заберите дневник хранителя со стола. Затем обыщите шкаф – найдете патроны для дробовика (пока конечно дробовика нет, но патроны все же возьмите, они вам потом пригодятся). Затем вернитесь в коридор, убейте зомби (если еще не убили) и пройдите в коридорчик направо. Войдите в дверь в конце коридорчика и попадете в маленькую комнату со статуей тигра. Используйте на статуе Синий Камень и заберите Ветряный Гребень. Теперь бегите через столовую и главный холл в синие двойные двери – пора обследовать восточную часть дома. В комнате со статуей (где вы нашли карту первого этажа), используйте отмычку и пройдите в следующий коридор. Осторожно идите дальше и… тут неожиданно в окно прыгнет сербер. Расправьтесь с ним и осторожно идите дальше, сверните за угол и в окно прыгнет второй сербер. Расправьтесь ним, а затем сдвиньте комод – там вы найдете вторую патронную обойму.

Пройдите в следующую дверь и идите прямо по коридору (железная дверь закрыта, а в ванной вам пока делать нечего) и пройдите в двойные двери в конце коридора. В следующем коридоре убейте зомби и пройдите в дверь налево – попадете в картинную галерею. Здесь вам предстоит решить еще одну головоломку: в галерее висят несколько картин – вам их предстоит переключить в следующем порядке:
1) Новорожденный (New Born).
2) Дитя (Infant).
3) Бойкий мальчик (lively Boy).
4) Молодой человек (Young Man).
5) Человек средних лет (Middle Aged Man).
6) Усталый старик (Tried Old Man).

Затем подойдите к последней картине у стены и нажмите выключатель – получите Звездный гребень. Вернитесь в коридор и пройдите вперед в железную дверь. В крытом проходе расправьтесь с двумя серберами и установите ветряной и звездный гребни на щитке у двери в конце коридора. Вернитесь в предыдущий коридор и идите в серую дверь. Убейте зомби и идите в лазарет под лестницей – в лазарете, если нужно, сохраните игру, а также заберите пакет с химикатами.

Возвращайтесь в западную часть дома – идите в коридор за столовой (где вы впервые увидели зомби), а затем пройдите в следующий коридор. Идите в оранжерею в конце коридора и используйте там химикат. Когда растение погибнет, заберите ключ, лекарственную траву (если надо) и возвращайтесь в коридор и прямо по коридору в дверь. В следующем коридоре откройте дверь справа – в комнате заберите со шкафа обойму и сломанный дробовик со шкафа, а также патроны для дробовика из стола. Затем возвращайтесь обратно в восточную часть дома за дробовиком: пройдите через главный холл, через прихожую, L-образный коридор и бегите по следующему коридору до конца. Пройдите в дверь, напротив двойных дверей и в следующую дверь.

В комнате заберите дробовик и поставьте на его место сломанный (обязательно!). Теперь опять вернитесь в главный холл и поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем сверните направо в первую дверь. В следующем коридоре убейте зомби и пройдите в первую дверь направо. Пройдите немного вперед и повстречаете Ричарда – похоже, ему очень плохо. Теперь вам придется найти лекарство для него – оно находится в лазарете под лестницей в восточной части дома. Когда возьмете лекарство, если хотите, сохраните игру и возвращайтесь к раненному, правда Ричарду оно все равно не поможет и он умрет, но перед смертью отдаст вам свою рацию. После сценки вернитесь в коридор и идите дальше. Пройдите в синие двойные двери и попадете в комнату доспехов. Здесь вам предстоит заполучить еще один гребень, но для этого вам предстоит решить еще одну головоломку. Видите две отдушины в полу? Хорошо, теперь поставьте две статуи над отдушинами и нажмите кнопку посередине. Будьте осторожны – если вы поставите статую не совсем удачно, можете задохнуться от ядовитого газа. В этом случае быстро выйдите из комнаты и войдите снова. Если вы сделаете все правильно – солнечный гребень ваш!

Вернитесь в коридор и идите дальше. Пройдите в последнюю дверь – в малую библиотеку. Прочитайте Botany Book на столе и пройдите в следующую дверь. Убейте двух зомби, отоприте дверь справа (она ведет в коридор, через который вы шли) и идите дальше, мимо лестницы в комнату направо. В следующей комнате (с чучелом оленя на стене) идите в дверь налево. В следующей комнате вначале обыщите стол – найдете дневник исследователя. Теперь осмотрите коллекцию бабочек на стене и нажмите на одну из них – таким образом, вы спустите воду в большом аквариуме у стены. Сдвиньте аквариум вправо, а затем подвиньте вправо шкаф – в секретной нише найдете патроны для базуки. Да, еще осмотрите халат у двери – найдете красящую ленту. Теперь вернитесь в предыдущую комнату и пройдите в противоположную дверь (что справа от входной двери). В спальне заберите зажигалку со шкафа и обыщите комнату – найдете патронную обойму и Красную Лекарственную Траву. Выйдите из спальни и через комнату вернитесь в коридор.

Идите вперед по коридору, за угол и пройдите в серую дверь. В комнате заберите лекарственную траву и с помощью зажигалки разведите огонь в камине – таким образом, вы получите карту второго этажа. Следующую дверь вам пока не открыть, так что возвращайтесь обратно и сохраните игру – настоятельно советую вам это сделать, предстоит встреча с первым боссом: Большой Змеей.

После того, как сохраните игру и сбросите на хранение ненужные предметы, возьмите с собой зажигалку и ключ Доспехов, который вы нашли за часами в столовой, а также запаситесь здоровьем и боеприпасами. Поднимайтесь вверх по лестнице и идите обратно П – образный коридор. Теперь направляйтесь в коридорчик, где лежит труп Ричарда, и пройдите в следующие двери. Убейте двух зомби, пройдите дальше и поднимитесь вверх по ступенькам. Откройте дверь и выбросите ключ. Теперь (нет, пока туда не входите) спускайтесь вниз и идите в коридорчик справа. В конце коридора вы обнаружите дверь – туда и идите. В комнате заберите патронную обойму со шкафа, затем с помощью зажигалки зажгите свечи на столе. Теперь сдвиньте шкаф у стены, напротив двери и попадете в потайную комнату. Заберите кислотные патроны для базуки из шкафа и возвращайтесь в коридор и идите в дверь, которую вы открыли с помощью ключа Щита. На чердаке пройдите немного вперед и приготовьтесь к схватке…

После того, как расправитесь со змеей, заберите патроны со шкафа и Лунный Гребень – он лежит в дыре, из которой выползла змея. Выйдите с чердака и просмотрите небольшую видеовставку – похоже, Джилл отравлена. Теперь направляйтесь в лазарет в западной части дома под лестницей и возьмите лекарство с полки. Когда излечитесь, направляйтесь обратно в восточную часть дома – и, кстати, не забудьте прихватить с соб2ой два гребня. Да, и еще, по пути зайдите в первый холл (где вы начинали игру) и идите в дверь справа от синих двойных дверей. В комнате заберите обойму с зеркала и идите дальше. Убейте зомби и откройте тумбочку – найдете там патроны для дробовика. Пройдите в дверь напротив и заберите в комнате зеленую лекарственную траву. Кстати, обратите внимание на дверь – пока она не открывается: ключ от этой двери вы получите, если пройдете всю игру и в конце игры спасете и Криса и Бэри… Извините, отвлекся… Так вот, теперь бегите к выходу.

Установите два гребня на щит у двери – она и откроется. Пройдите в дверь, а в следующей комнате пододвиньте лестницу к полкам и заберите квадратную рукоятку. Теперь спуститесь и пройдите в двойные железные двери – во двор.

Во дворе.

Убейте двух серберов, а затем услышите, как запищит рация. Нажмите start, а затем кнопку radio – Брэд попытается связаться с кем-нибудь. Джилл отвечает ему, но, похоже, он вас не слышит. После сценки подлечитесь (если вас покусали собаки), благо лекарственных трав здесь предостаточно и пройдите влево по коридору. Заберите карту сада и вернитесь обратно во дворик. Пройдите вперед и в железные ворота. Сверните влево, пройдите немного дальше и используйте квадратную рукоятку. Когда бассейн осушится, вернитесь к дверям и спускайтесь в бассейн. Пройдите вперед и вылезайте на другой стороне. Теперь быстро бегите к лифту – старайтесь, чтобы змеи вас не покусали. Внизу убейте двух серберов и пройдите на противоположную часть двора к железным дверям. Идите вперед по проходу и по пути убейте еще парочку серберов. Идите в дверь в конце прохода и попадете в общежитие.

Корпус Охраны.

Как только войдете, двигайте статую вперед и в коридор. Двигайте ее вперед по коридору и направо. Закройте дыру в полу, чтобы растение вас не побеспокоило, а затем вернитесь в коридор и пройдите в дверь направо (от вас). В лазарете возьмите патроны для базуки, спрей первой помощи и сбросьте на хранение рукоятку и, если необходимо, сохраните игру.

Выйдите из лазарета и пройдите в дверь напротив (комната 001). В комнате пройдите в дверь рядом с входом. Слейте воду в ванной, возьмите ключ от комнаты управления и вернитесь в первую комнату. Пройдите дальше, убейте двух зомби и заберите с кровати Красную Книгу. Теперь пошарьте в столе – найдете там патроны для дробовика.

Вернитесь в коридор, пройдите в лазарет и сбросьте книгу на хранение, а затем вернитесь в коридор и пройдите в двойные красные двери – и попадете в бар. Убейте двух пауков и выйдите в коридор (чтобы паучата вас не побеспокоили), а затем войдите обратно. Заберите со столика красящую ленту и патроны для кольта на бочках. Вернитесь в коридор и пройдите в правый коридорчик (куда вы двигали статую). Идите в дверь в конце коридора и в следующем коридоре идите вперед, мимо двери, пока не достигнете конца коридора. Просмотрите небольшую сценку (за дверью кто-то разговаривает, но вам пока туда не пройти – у вас нет ключа от этой комнаты) и возвращайтесь к первой двери, туда и направляйтесь.

Теперь быстро бегите вперед (пока пчелы не опомнились и не искусали вас) и налево. За ульем найдете ключ от комнаты 002 на тумбе. Заполучив ключ, как можно быстрее покиньте проход и вернитесь в коридор. Теперь вновь возвращайтесь к двери в конце коридора – теперь вы сможете ее открыть. В комнате пройдите в дверь направо – в ванной убейте зомби, а затем заберите патронную обойму. Выйдите из ванной комнаты и пройдите дальше – со стены заберите карту общежития, возьмите доклад о растении 42 с кровати и обыщите стол – найдете патроны для дробовика. Затем сдвиньте шкафы в конце комнаты – левый двигайте вперед, а правый – вправо и увидите лестницу, спускайтесь вниз по ней.

Внизу пройдите вперед по коридору и сбросьте три ящика в воду, чтобы можно было перебраться на другую сторону. Спуститесь вниз и пройдите в двойные двери. Будьте осторожны – поблизости плавают две акулы-людоеда, которые не прочь вами подзакусить. Быстрее бегите вперед (влево или вправо – не имеет значения), видите две двери? Хорошо, теперь идите в меньшую. Пройдите вперед и нажмите выключатель на пульте управления и спустите воду, теперь нажмите кнопку у двери и откроете дверь от соседней комнаты.

Вернитесь в коридор и пройдите в соседнюю комнату: наберите там как можно больше патронов, а также заберите ключ от комнаты 003. теперь возвращайтесь наверх – в лазарет. Запаситесь здоровьем, оружием, а также возьмите Красную Книгу – вам предстоит встреча с Растением 42.

Внимание! Если вы хотите получить хорошую концовку, вам придется приготовить V-Jolt. Подробнее об этом смотрите в соответствующем разделе сайта.

Вернитесь в пчелиный проход и откройте с помощью ключа комнату 003. В комнате пройдите в дверь у входной двери – в ванную. Убейте там зомби и заберите патроны для базуки. Выйдите из ванной и пройдите дальше в комнату. В комнате, во-первых, обыщите стол – найдете красящую ленту, а затем пройдите к шкафу: как видите, одна книга отсутствует. Заберите доклад о V-толчке и вставьте на его место Красную Книгу – второй шкаф сдвинется в сторону и откроет секретную дверь. Теперь, если нужно приготовьте V-Jolt и опять вернитесь в эту комнату. Войдите в потайную дверь и приготовьтесь к схватке.

Далее возможно два варианта развития дальнейших событий: если вы приготовили V-Jolt, то после нескольких выстрелов из базуки растение погибнет, и вы заберите Ключ Доспехов с камина и идите в двойные двери. В случае, если вы не готовили V-Jolt, тогда после того как растение вас схватит, в комнате появится Бэри и спалит его с помощью огнемета. После разговора с Бэри, опять таки заберите ключ Доспехов с камина и направляйтесь в двойные двери.

В общем, в обоих случаях, вы окажетесь опять в пчелином проходе. Теперь покиньте пчелиный коридор (пока пчелы не опомнились) и в следующем коридоре повстречаете Вескера. Он посоветует вам вернуться обратно в дом и обследовать другие комнаты, в которых вы еще не были. После сценки вернитесь в лазарет, сохраните игру и направляйтесь к выходу.

Снова во дворе.

Как только вы выйдите из Корпуса Охраны, с вами свяжется Брэд. Поговорите с ним, а затем возвращайтесь обратно тем же путем в особняк.

Снова в особняке.

Пройдите через задний коридор, через дверь и, пройдя немного вперед, вам предстоит познакомиться еще с одним видом врагов – хантерами. Разберитесь с этой тварью, а затем с помощью ключа шлема откройте черную дверь, напротив картинной галереи. В комнате осмотритесь: зажгите настольную лампу и заберите со стола патроны к кольту «Питон» и Красную Книгу со шкафа. Вернитесь в коридор и пройдите в следующую серую дверь слева от двойных дверей.

Убейте за дверью хантера и идите дальше, прочитайте записку на стене и пройдите в лазарет под лестницей – похоже Бэрри кое-что оставил для вас. Заберите патроны и спрей первой помощи, затем сбросьте ненужные предметы на хранение и, если необходимо сохраните игру. Выйдите из лазарета и возвращайтесь в коридор, где вы впервые повстречали хантера и пройдите в двойные двери.

В следующем коридоре убейте хантера и пройдите в дверь в конце коридора. В следующем, L-образном коридоре, вы повстречаете двух пауков – лучше всего проигнорировать их и пробежать мимо. Затем, через прихожую, вы попадете в главный холл, где вы начинали игру.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж, сверните влево и пройдите в двойные двери. Убейте хантеров и пройдите в следующую дверь. Убейте и там двух хантеров и пройдите в комнату у лестницы – в комнату Трофеев. Заберите там документ со стола, патроны с комода, а затем подвиньте лестницу к чучелу оленя над камином. Выключите свет (выключатель у двери) и увидите Красный Драгоценный Камень. Заберите камень и выйдите из комнаты.

Спуститесь вниз, убейте хантера под лестницей и направляйтесь в лазарет. Если нужно, сохраните игру, а затем возвращайтесь в коридор и идите дальше. Пройдите в дверь в конце коридора, а в следующем коридоре также расправьтесь с хантерами и идите вправо и в комнату со статуей тигра. Используйте на статуе Красный Драгоценный Камень и получите новое оружие – кольт «Питон».

Теперь возвращайтесь обратно – в восточную часть дома, в лазарет под лестницей. В этот раз я настоятельно советую вам сохранить игру, поскольку сейчас произойдет встреча с очередным боссом. Выйдите из лазарета и поднимайтесь вверх по лестнице. Убейте хантера наверху и идите в серую дверь в конце коридора – в комнату, где вы брали карту второго этажа. Откройте вторую дверь с помощью ключа доспехов и выбросите его, пройдите в дверь.

В комнате подойдите к пианино и проведите рукой по клавишам – неожиданно из камина выползет гигантская змея. Когда расправитесь с ней, осмотрите дыру в полу – в это врея в комнату войдет Бэри: он предложит Джилл спуститься вниз, и она соглашается. А затем Бэри случайно роняет веревку вниз, и Джилл оказывается в ловушке.

«Что случилось Бэри? – спрашивает Джилл – зачем ты бросил вниз веревку?»

«Я сейчас принесу другую» - говорит Бэри и убегает.

После видеосценки пройдите вперед и осмотрите надгробную плиту. Нажмите кнопку – плита сдвинется в сторону, и вы сможете спуститься вниз.

Спустившись, пройдите немного вперед, убейте зомби и пройдите в коридорчик направо – там расправьтесь еще с одним зомби и заберите патроны для дробовика. Вернитесь в основной коридор и пройдите в дверь в его конце.

В следующем коридоре заверните за угол и увидите двух зомби, поедающих своего товарища. Если вам нужна трава (проблемы со здоровьем?), убейте их и заберите за ними лекарственную траву, если же со здоровьем все в порядке, то лучше их не беспокойте, а идите в дверь в конце коридора – в кухню.

В кухне пройдите направо и за угол к лифту (остерегайтесь зомби на полу!) и поднимайтесь на нем вверх. Выйдите из лифта, убейте шатающегося рядом зомби и идите влево (на экран). Убейте второго зомби и пройдите в синие двойные двери – в большую библиотеку. В библиотеке первым делом убейте зомби, а затем обыщите тумбочку справа от дверей – найдете патроны к «Питону». Теперь осторожно пройдите дальше (между шкафами прячется еще один зомби) и почитайте между шкафами подшивку газет. Пройдите в следующую дверь, еще немного дальше и сдвиньте статую немного вперед, чтобы вы могли пройти. Нажмите выключатель на стене и двигайте статую на освещенную площадку – откроется секретный кабинет. Заберите со стола МО диск и вернитесь в первую комнату библиотеки.

Осмотрите шкаф в правой части библиотеки и сдвиньте его к стене – за ним еще одна комната. В комнате заберите со стола красящую ленту, из шкафа обойму и посмотрите в окно – там вы увидите вертолетную площадку. Теперь вернитесь обратно к лифту и идите дальше и за угол. Пройдите в первую дверь и в кладовой заберите аккумулятор для лифта и патроны для базуки. Выйдете из кладовки и если вам необходимо здоровье, пройдите дальше, убейте зомби и в следующем коридоре вы найдете лекарственную траву (ну и еще парочку зомбиков)…

Возвращайтесь обратно вниз и спускайтесь на нем вниз – в кухню. Пройдите мимо двери, через которую вы сюда вошли и заверните за угол. Просмотрите небольшую видеосценку – не бойтесь, это всего лишь зомби. Вышибите ему мозги (или то, что от них осталось) и пройдите в дверь. Поднимитесь по лестнице, обойдите сломанный лифт и откройте двойные двери. Пройдите в двери – вы оказались в коридоре за столовой.

Расправьтесь с хантерами и возвращайтесь в лазарет в восточной части дома. В лазарете я вам настоятельно рекомендую сохранить игру, а затем сбросьте на хранение диск МО и возьмите квадратную рукоятку. Теперь опять направляйтесь во двор – приключения продолжаются!

Снова во дворе.

В заднем коридоре расправьтесь с хантером, а затем выйдите во двор. Идите через ворота, через бассейн, через аллею (остерегайтесь змей!) и спуститесь вниз на лифте. Пройдите вглубь двора и осмотрите второй неработающий лифт. Поставьте батарею и поднимитесь на лифте вверх. Пройдите снова к бассейну и сверните налево. Используйте квадратную рукоятку, чтобы наполнить бассейн, а затем вновь возвращайтесь к лифту, на котором вы сюда поднялись. Спускайтесь обратно во двор и идите вперед (на экран): как видите, на месте водопада теперь открылся секретный проход, ведущий в подземелья – туда и направляйтесь.

В подземельях.

Если хотите сохранить игру, пройдите немного вперед и за угол – там есть печатная машинка. Теперь направляйтесь в дверь, рядом с лестницей. В следующем коридоре идите налево и пройдите в следующую дверь. Вы окажетесь в комнате, в середине которой будет что-то вроде колодца. Пройдите вперед и заберите патроны и спрей первой помощи, а затем пройдите по проходу направо и в первую дверь. Идите вперед и заверните за угол – там вы повстречаете Энрико. После видеосценки возвращайтесь обратно и заберите шестиугольную рукоятку у двери. Возьмите ее и идите в дверь с оружием наизготовку.

Убейте хантера и идите влево (на экран) и в дверь. В следующем коридоре вам предстоит расправиться еще с одним хантером, а затем пройдите в дверь посреди коридора и попадете в первый коридор подземелий (у лестницы).

Пройдите дальше за угол, мимо пишущей машинки и заверните еще раз за угол. Здесь используйте шестиугольную рукоятку на отверстии в стене слева и сможете пройти в дверь в конце коридора. В следующем коридоре осмотрите большой камень, а затем бегите от него. Камень покатится за вами, вы же сможете укрыться от него в нише у двери. Затем идите к месту, где был камень (в дверь войдет хантер – расправьтесь с ним) и заберите у него патроны для базуки. Убейте хантера и пройдите в дыру в стене, а затем пройдите в двойные двери с оружием наизготовку.

Убейте паука, а затем выйдите обратно и снова войдите (чтобы исчезли паучата). Теперь обыщите бочки в углу слева – найдете там красящую ленту и нож. Разрежьте с помощью ножа паутину на следующих двойных дверях и сможете пройти дальше. В следующем коридоре пройдите в дверь налево – в лазарет. Сохраните игру, сбросьте на хранение лишние предметы и захватите с собой шестиугольную рукоятку. Если паук вас отравил, то подлечитесь Синей Лекарственной Травой.

Теперь возвращайтесь обратно в коридор (осторожно, тут змеи!) и направляйтесь в дверь в другом конце коридора. В следующем коридоре направляйтесь направо и за угол – увидите еще один камень и отверстие для ручки в стене. Используйте рукоятку три раза и сможете подойти к камню. Снова бегите от него, и камень покатится за вами – укроетесь в открывшейся нише слева. Затем осмотрите место, где был камень, и заберите со стены карту подземелий и диск МО из ниши в стене слева.

Теперь пройдите в открывшуюся секретную нишу и в дверь. В комнате осмотрите кнопку в полу и статую. Теперь поставьте статую напротив кнопки и используйте два раза рукоятку на разъеме в стене – теперь вы сможете пододвинуть статую на кнопку в полу и получите Синюю Книгу.

Возвращайтесь в лазарет, если нужно сохраните игру и возьмите Красную Книгу и сбросьте диск МО на хранение. Выйдите из лазарета, пройдите через коридор (осторожно змеи!) и опять в дверь в конце коридора. Теперь идите налево и на лифте поднимайтесь на поверхность.

На поверхности.

Пройдите вперед, если нужно заберите лекарственные травы и осмотрите фонтан. Теперь поставьте игру на паузу, войдите в инвентарь и выберите для начала Красную Книгу. Выберите опцию «проверить» и поверните книгу (с помощью кнопок на d-pad) разворотом к себе и нажмите кнопку action – получите Медаль Орла. Проделайте ту же операцию с Синей Книгой, и получите Медаль Волка.

Вернитесь в игру, подойдите к фонтану с правой стороны и вставьте в него Медаль Волка. С правой стороны таким же методом вставьте Медаль Орла – фонтан раскроется и появится секретный вход – в подземную лабораторию компании Umbrella.

В лабораториях.

Пройдите дальше (двери пока еще закрыты) и спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте в сундук ненужные предметы и пройдите в следующую дверь. Убейте зомби в коридоре, заберите со стола у дверей МО-диск и спускайтесь вниз по лестнице.

Убейте голого зомби и пройдите в двойные двери у лестницы. В коридоре пройдите в первую дверь слева (если смотреть от нас – справа). Зажгите свет (выключатель у двери) и прочитайте сообщение на столе – запомните слова John, Ada. Теперь попытаемся разгадать третье слово. Осмотрите картину у противоположной стены, а теперь сдвиньте шкаф у стола и включите выключатель на стене: тем самым вы включите инфракрасное излучение. Подойдите к картине и попытайтесь расшифровать пароль – третье слово будет mole.

Выйдите из комнаты в предыдущий коридор и пройдите в двойные двери. Оказавшись у лестницы, направляйтесь в коридор слева (т.е. прямо). Идите вперед по коридору и пройдите в первую дверь – вы попадете в малую лабораторию. Включите компьютер и введите:
Login: John.
Password: Ada.
Выберите этаж В2.
Далее введите:
Password: Mole.
Выберите этаж В3.
Выберите cancel, подтвердите выход и выключите компьютер.

Теперь осмотрите лабораторию – на полу, недалеко от компьютера найдете слайды. Выйдите из лаборатории и возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пройдите влево и в двойные двери – в зал для брифингов. Подойдите к проектору и просмотрите слайды, затем осмотрите стену, слева от экрана и нажмите кнопку в стене – на противоположной стороне отодвинется шкаф и откроет секретную нишу. Обыщите там все и заберите ключ. Затем осмотрите шкаф у дверей – найдете еще один документ.

Выйдите из комнаты и опять спускайтесь вниз. Идите вперед и за угол и до следующего угла. Пройдите в двойные двери прямо (откроете их с помощью ключа) – в следующем коридоре убейте зомби и идите в дверь прямо – в лазарет. Сохраните там игру (если нужно) и возьмите из сундука еще один МО диск – у вас с собой их должно быть две штуки. Выйдите в коридор, идите прямо и направо в двери перед двойными дверьми, через которые вы вошли в этот коридор – вы попадете в покойницкую, здесь вам предстоит решить еще одну головоломку. Пройдите дальше и осмотритесь – видите две отдушины в полу и кнопку: вначале вам предстоит установить ящики над отдушинами в полу, затем подвинуть лестницу и попасть в вентиляционную трубу. Но будьте осторожны – если вы ненадежно поставите ящики, можете отравиться ядовитым газом. Понятно? – тогда за дело.

Когда все сделаете, заберите патроны для дробовика со стола и лезьте в вентиляционную трубу – вы окажетесь в морге. Заберите со шкафа патроны к кольту «Питон», а затем пройдите к столу у противоположной стены. На столе стоит терминал – используйте на нем первый МО диск: получите пароль 02. Теперь выйдите из морга в О – образный коридор и пройдите в двойные двери, рядом с лестницей. В следующем коридоре пройдите в дверь справа. В комнате убейте ватагу зомби, заберите со стены факс, красящую ленту из коробки у настенного календаря и, самое главное, получите пароль 01 у терминала на столе.

Возвращайтесь в лазарет, здесь сохраните игру (настоятельно рекомендую), возьмите МО диск, а затем выйдите в коридор и идите в двойные двери налево. Вы попадете в power Maze – остерегайтесь лабораторных мутантов, которые здесь водятся. Вначале пройдите направо и включите выключатель на панели. Вернитесь к дверям и от них пройдите либо прямо, либо направо – так или иначе вы попадете к следующей двери. Пройдите в дверь и идите прямо – к столу. Используйте на терминале третий диск МО и получите пароль №3.

Теперь вернитесь и пройдите в проход направо и до следующей двери. В следующем помещении пройдите налево и переключите выключатель на компьютере. Теперь возвращайтесь в лазарет, если нужно сохраните игру, вернитесь в О-образный коридор и пройдите в двойные двери у лестницы. Идите к двойным дверям в конце коридора и откройте их с помощью трех паролей (панель на стене справа). В следующем коридоре вы повстречаетесь с Крисом – он заперт, это Вескер закрыл его. После сценки вернитесь в лазарет, сохраните игру (настоятельно рекомендую!), возьмите побольше оружия и здоровья, выйдите из лазарета и пройдите направо и за угол – к лифту. Включите выключатель и… дальше события будут развиваться очень быстро и стремительно.

Войдет Бэри и начнет извиняться из-за веревки, что, дескать, так случайно получилось. Слово за слово, вы садитесь с Бэри в лифт и поднимаетесь вверх, где вас уже поджидает Вескер. Как выясняется, этот парень уже давно работает на Umbrella, как впрочем, и Бэри. Затем Альберт проводит вас в лабораторию, где показывает вам свою последнюю разработку – Тирана. Вескер решает расправиться с вами и выпускает свое творение из криованны и начинает натравливать на вас. Но Тиран почему-то первой жертвой выбирает своего создателя и после того, как расправится с ним, начинает гоняться за вами по всей лаборатории…

После того, как расправитесь с Тираном, обыщите труп Вескера и найдете ключ. Теперь откройте дверь с помощью компьютера и выйдите из лаборатории. Спуститесь на лифте вниз и пройдите в лазарет. Если необходимо, сохраните игру, а затем идите освобождать Криса – будьте осторожны, в О-образном коридоре теперь не медлительные зомби, а лабораторные мутанты.

Пройдите вместе с Крисом по коридору в двойные двери. В следующем коридоре он убежит вперед, оставив Джилл одну. Вернитесь в О-образный коридор и пройдите вверх по лестнице. Убейте зомби, обойдите лестницу и идите в дверь. Здесь, в случае, если вы пользовались помощью Бэри во время игры, произойдет трогательная видеосценка, и он умрет – таким образом, вы получите не самую лучшую концовку в игре.

Поднимитесь вверх по лестнице и откройте ключом двойные двери (ключ выбросите) и идите вперед по коридору. С вами свяжется Брэд – он может забрать вас, но ему необходимо подать сигнал. Пройдите немного дальше, возьмите батарею и вставьте ее в лифт. После разговора с Крисом (он останется отбиваться от тварей, которые преследуют вас), поднимитесь вверх на вертолетную площадку.

Вертолетная площадка.

Возьмите сигнальную ракету в коробке, слева от лифта. Выйдите на середину площадки и используйте ракету.

Ну, вот и все – вы прошли игру Resident Evil 1 за Джилл!


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Resident-Evil1 (02.08.2007) | Автор:  
Просмотров: 1047 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2  
cry

1  
Помогите!!!! У меня с картинами(где вороны) какой то глюк! В место гребня мне пишут сообщение:"дай мне покой смерти и я дарую тебе радость жизни". что делать?

Имя *:
Email *:
Код *:
 
Администрация
Главный админ:
Nick : Painkiller
 Имя :Александр
Фамилия : (не указываю)
 Отчество : Павлович
 Возраст :15
Мыло :can41@yandex.ru
429-148-594
 
Вход и регистрация
 
 
рядовой
 
Количество непрочитанных личных сообщений
 
 
 
Сейчас на сайте
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 
Пост нашего сайта

 
 
Rambler's Top100

Баннер нашего сайта
taburet.my1.ru
 

 

 

 

taburet.my1.ru
 

 

 

 

taburet.my1.ru
 

 

 

 

taburet.my1.ru
 

 

 

 

Сайт управляется системой UcoZ

 
ПОМОГИТЕ САЙТУ, НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ!
 
  Бесплатный хостинг uCoz